foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Контакты :
тел.8-904-000-37-47; 64-95-15
e-mail: 79201843086@mail.ru

    Авторемонт г.Тверь

                       Мы знаем про Ваш автомобиль ВСЕ, доверьтесь нам!



Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля.

Ремонт подвески автомобиля   Ремонт подвески автомобиля обычно выполняется после диагностики, которая, кстати, бесплатна только в нашем Автосервисе69.

Как к нам проехать и часы нашей работы Вы найдете ЗДЕСЬ.

Замена сайленблоков, снятие/установка рулевых механизмов, стоек, амортизаторов, подшипников ступец, колодок и т.д. .

При длительной эксплуатации автомобиля, неизбежно возникают проблемы с его подвеской. На её техническое состояние и срок службы существенно влияет качество дорожного покрытия и манера вождения, также многое зависит от правильной сборки всех узлов подвески. Её состояние может ухудшаться внезапно, после длинного участка повреждённой дороги, или постепенно, напоминая посторонними звуками о неисправности. Для общей оценки технического состояния, нужно убедиться в отсутствии разности давления в шинах, которые должны быть идентичными, с одинаковым рисунком протектора. Состояние ходовой части можно проверить самостоятельно, на наличие лишних звуков, и на ровном отрезке дороги, по показателям свободного выбега при определённых режимах эксплуатации. Эти показатели должны совпадать с технической документацией автомобиля.

  Ходовая часть оказывает прямое воздействие на безопасность движения, жизнь и здоровье в целом. Её неисправности могут негативно отразиться на поведении автомобиля во время управления, что может привести к серьёзным убыткам. Поэтому необходимо своевременно проходить регулярную диагностику и техническое обслуживание в специализированных сервисных центрах.

   По поведению автомобиля на дороге, можно определить неисправные узлы или отдельные детали.

  На произвольное отклонение в сторону, относительно заданной траектории движения могут повлиять: - Неодинаковое давление воздуха в шинах, их разный тип или износ. - Неправильно отрегулированный угол развал-схождения может также привести к преждевременному и неравномерному износу шин. - Разный износ пружин, что вызывает их неравномерную жёсткость. Характерные признаки такой неисправности проявляются в виде крена автомобиля на более "мягкую" сторону. - Деформация рычагов подвески. - Неполное ослабление колодок тормозного механизма колеса, после прекращения торможения. - Поломка стабилизатора поперечной устойчивости. - Слишком затянутые регулировочные гайки в подшипниках колёс. - Деформация лонжеронов. - Не параллельны оси передней и задней подвески может быть вызвано как повреждением крепёжных соединений, так и деформацией кузова в целом. Посторонние звуки подвески, во время движения могут исходить в случае: - Ослабления креплений стабилизатора поперечной устойчивости или амортизаторов. - Износа сайлентблоков или шаровых опор подвески. - Дисбаланс колёс, также может быть вызван использованием шин, разного типа. - Сильного износа подшипника ступицы колеса или большого зазора (люфта). - Изношены амортизаторы. В большинстве случаев их износ можно определить по потёкам масла на наружной части корпуса.

  Стуки и скрипы амортизаторов характерны для: - Их плохой фиксации в местах крепления. - Утечки рабочей жидкости (в масляных и газомасляных амортизаторах), можно легко определить визуально, по потёкам масла. - Ослабления поршня, в результате чего, не обеспечивается нужное сопротивление во время его движения. - Износа резиновых вставок в местах крепления. - Деформации защитного кожуха.

  Повышенный и неравномерный износ шин, является следствием: - Неправильных углов развал-схождения. - Деформаций рычагов, что тоже влияет на угол колёс. - Нарушение равномерного торможения колёс, в следствии плохой работы тормозной системы. Можно определить по бесконтрольному отклонению автомобиля в сторону. - Агрессивного вождения. При частом применении экстренного торможения и вхождении в повороты на большой скорости. - Износа сайлентблоков и шаровых опор подвески.

  Низкое сопротивление амортизаторов, во время работы, обусловлено отсутствием герметичности, в следствии естественного износа или повреждения клапана, увеличением содержания механических частиц в рабочей жидкости, и её низким уровнем. Утечка масла из амортизаторов, чаще случается из-за повреждения сальника задирами, и прочими дефектами, на поверхности штока, попадания абразивных частиц на рабочую кромку или в следствии его естественного износа. Избыточное количество масла в амортизаторе может негативно повлиять на его срок службы и качество работы. Разрушение дисков клапана сжатия.