foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Контакты :
тел.8-904-000-37-47; 64-95-15
e-mail: 79201843086@mail.ru

    Авторемонт г.Тверь

                       Мы знаем про Ваш автомобиль ВСЕ, доверьтесь нам!



Ремонт МКПП

   

  Ремонт МКПП, его цена и сроки выполнения ремонта зависят от наличия зап/частей (также можем сами заказать, оплата по чеку) и сложности выполнения работ. Цена от 2 000руб до 6 000руб. На все вопросы ответим, телефон и как к нам проехать Вы найдете здесь.

  Едва ли даже опытный автолюбитель, пользующийся МКПП, знает все нюансы её работы и ремонта. Имея более глубокие познания, водитель сможет рассчитать с максимальной точностью цену ремонта и оптимальные сроки его завершения.

 На заре автомобилестроения использовалось всего две передачи. Это примитивное устройство появилось сразу после того, как бензиновый двигатель поставили на самодвижущийся экипаж и было, в принципе, повторением системы, использующейся на велосипеде. На ведущую ось помещались два шара разного диаметра. Эти шары присоединялись ремнём к валу двигателя. Когда нужно было регулировать крутящий момент,ремень с помощью рычагов можно было установить на разные шкивы. Некоторое время спустя ремни заменили на цепи, а вместо шкивов появились звёздочки.

  Простота такой системы, тем не менее, не мешает её использованию и сегодня. Единственное, стоит отметить, что техническая реализация стала намного разнообразней и сложнее.

  Нельзя в современной трансмиссии разделить элементы на большей или меньшей разницы. Они все в равной мере важны и все вместе составляют сложный механизм, приводящий в действие автомобиль.

  Попробуем по порядку разобраться с причинами поломки МКПП. Начнём с муфты. Она работает, используя силу трения, которая возникает между дисками - ведущим и ведомым. Ведомый диск (фрикционный) с помощью шлицевого соединения соединяется с входным валом коробки передач.От площади и усилия, с которым прижимается ведущий диск, зависит качество передачи крутящего момента.

  На фрикционном диске стоят демпфирующие пружины. Если вы отпускаете правильно сцепление,но происходят рывки, это означает, что пружины разрушены.Если такое разрушение происходит свыжимным подшипником,то во время выжима педали сцепления вы обязательно услышите характерный хруст. Когда при выжиме сцепления, вы слышите вибрацию, будьте уверены - пружинные пластины корзины разрушены. Засаливание,искривление от перегрева, слишком долгий срок эксплуатации фрикционного диска приводят к потере силы трения. Вследствие этого автомобиль теряет динамику при начале движения и ускорении.Казалось бы, обороты правильные, но сцепление проскальзывает и сам автомобиль то,что называется "тупит".

   Во всех перечисленных случаях для ремонта нужно снимать корзину сцепления и МКПП.

  После муфты рассмотрим собственно коробку передач. МКПП преобразовывает крутящий момент, что есть частота, с которой вращается двигатель.

  При технически грамотной эксплуатации коробка передач может прослужить много лет без поломок и ремонтов. Как правило, только время и человеческий фактор,приводят её в непригодность.Рассмотрим признаки неисправности коробки передач.У рычага существуют фиксаторы, которые придают ему правильное положение. Если фиксаторы изнашиваются, если в узел, выбирающий передачу,попадает достаточное количество грязи, то передачи начинают выключатся самопроизвольно (выбиватся).То же самое происходит при разрушении упругих частей синхронизатора.

  Если приходят в негодность привода предназначенные для перемещения шестерен, то передача вообще не включается.

  В случае, если детали привода шестерён деформированы или в них присутствует грязь, передачи будут включатся, но с трудом.

  Вал коробки передач имеет в своей конструкции подшипники и если они разрушаются, вам сообщит об этом весьма чувствительная вибрация и неприятный гул. Опять таки, что бы выяснить причину неполадки, в этом случае не обойтись без снятия коробки передач. Это настоятельно рекомендуется делать в мастерской.

  Поскольку автомобили имеют разные типы приводов (задний, передний и полный), то крутящий момент сообщаемый МКПП, имеет разные схемы передачи. Для автомобилей, имеющих задний привод, характерна схема по которой крутящий момент передаётся от коробки передач на карданный вал, потом на главную передачу с дифференциалом и на полуоси. Автомобили, у которых поперечное расположение двигателя (переднеприводные), работают по схеме - коробка педач, имеющая встроенный дифференциал, потом два приводных вала, у которых есть шарниры равных угловых скоростей.то касается полноприводных автомобилей, то на них стоит раздаточная КПП.

  Что касается заднего привода,то он характерен для автомобилей старых поколений. В наше время производитель ориентирован преимущественно на выпуск автомобилей, у которых передний привод.

  Поломка карданной передачи у заднеприводных автомобилей может быть только вследствие износа и разрушения игольчатого подшипника крестовины. Причина - время, собравшаяся в нём грязь, частое проникновение влаги. Смежные узлы даже в начале неисправности карданной передачи начинают приходить в негодность. Выявить неисправность можно при резком торможении, ускорении или изменении направления движения автомобиля. В этом случае вы услышите пощёлкивание или глухие удары. Не рекомендуется при таких проявлениях поведения автомобиля искушать судьбу дальнейшей его эксплуатацией.

  В переднеприводных автомобилях, которые наиболее сейчас распространённые, крутящий момент передаётся через карданный вал. Вместо классических крестовин, в этом случае применяются ШРУСы - шарниры равных угловых скоростей -, которые в народе зовут гранатами. Причины неисправностей также заключаются в износе или загрязнении гранат. Ещё одно возможное объяснение может быть в боковом ударе, резком торможении или ускорении. Признаки, как и в предыдущих поломках:щелчки, гул и хруст на поворотах.Для коробки передач поломка ШРУСов может обернутся серьёзными проблемами. Поэтому так важна профилактика шарниров:проверка, смазка, а если нужно, то и замена защитных манжетов.

  Что касается полного привода, то в этом случае крутящий момент сообщается межосевому дифференциалу (раздатке),а затем межколёсному - дифференциалу заднего и переднего мостов и оттуда на колёса. В этом случае "раздатка" и раздельные дифференциалы, используя блокировку мостов дают возможность управлять узлами по отдельности. Тем не менее, полноприводные автомобили имеют такой же набор болезней,как и их одноприводные собратья. Разве, что добавляются проблемы с раздаточной коробкой.

  После краткого описания первопричин поломки коробки передач,обратим внимания на правильный алгоритм действий во время её ремонта.

 Цена на снятие коробки передач зависит от особенностей конструкции автомобиля. Бывают машины,где приходится снимать подрамник.Сначала мастер разбирает МКПП и производит диагностику. Мы гарантируем нашим клиентам, что не будем придумывать поломки и не будем навязывать того без чего можно обойтись. Всегда по окончании ремонта коробки передач, мы проводим тест драйв. На нашу работу всегда выдаётся гарантия.

  Детали наш клиент может покупать сам или заказать у нас. По цене деталей калькулируется и цена ремонта. У нас работает высокопрофессиональный персонал, поэтому качество работ всегда на уровне.

Ждём Вас у себя. Уверены, Вам понравится.